Торговая марка «Брилль Café», один из первых производителей капсульного кофе в России, поставила перед собой довольно амбициозную задачу: доказать, что кофе из России достоин стать в одни ряд с признанными мировыми лидерами. Предлагаем вам ТОП-5 интересных фактов об этой торговой марке.

 

Факт №1. Капсульный кофе – новый и сильный тренд.

Антон Акифьев, основатель компании «Брилль Café» понял, что за капсульным кофе – будущее, хотя тогда, в 2011 году, о нем мало кто слышал, особенно в нашей стране, где более 90% населения предпочитают чай.

 

Каждая капсула с кофе содержит в себе уже готовую смесь ингредиентов. Их пропорции подобраны и выверены технологами на производстве. Капсулы «Брилль Café» стоят в среднем на 25% дешевле импортных аналогов.

 

Факт №2. «Брилль Café» и Джордж Клуни

Интересна история появления названия торговой марки. Первоначально была идея использовать первые буквы стран с мировым «кофейным» именем: Бразилии - основного мирового поставщика зеленого кофе и Италии, родившей эспрессо. А появление в компании технолога Николая Брилля окончательно сформировало название марки.

 

Однажды капсульный кофе «проснулся знаменитым» с легкой руки Джорджа Клуни. Ролики Nespresso с его участием представили кофе в капсулах как очень качественный напиток, символ роскоши и изысканного вкуса, который легко приготовить и приятно пить.

 

Факт № 3. В России компания осуществляет полный цикл производства.

Вопреки предубеждению, «Брилль Café» не импортирует готовый продукт, потом рассыпая его по баночкам. Компания ввозит сырье – зеленый кофе, - который на производстве обжаривается, создаются купажи, разрабатываются новые сорта и т.д.

 

Факт № 4. Торговая марка вышла в розничные сети. Компания заключила оптовые контракты с крупными федеральными сетями X5 Retail Group и Metro Cash & Carry, и теперь  ассортимент представлен в ритейле. В планах – продвинуть продукцию в другие федеральные сети и увеличить экспортные продажи.

 

Факт №5. «Брилль Café» запускает розничный магазин. Да, торговая марка решила выйти напрямую к конечным потребителям. До недавнего времени продукция распространялась только оптом, теперь же каждый любитель кофе может сделать заказ напрямую Интернет – магазине.