Заказать звонок

Кофе на социальной дистанции

Оправляясь от последствий пандемии, южнокорейские кафе придумали, как обеспечить безопасность клиентов с помощью современных технологий. В одной кофейне города Тэджон появился робот-бариста. Он работает вместе с другими роботами-официантами и помогает посетителям соблюдать социальную дистанцию. Вместе с ними в кофейне работает всего лишь один человек, следящий за чистотой и пополнением ингредиентов.

Система включает в себя кофе-машину, которая умеет готовить около 60 видов кофе. Для приготовления напитков и сервировки андроид оборудован роботизированной рукой. Он также способен устанавливать готовые заказы на поднос или двигающиеся платформы, позволяющие доставлять заказы.

Робот может передвигаться сам и самостоятельно прокладывает лучшие маршруты благодаря технологии самостоятельного вождения. К тому же он может передавать данные на другие устройства и даже посоветовать, как лучше выпить конкретный напиток. Ещё андроид может сообщать клиентам о доставленном заказе. «Вот ваш миндальный латте, пожалуйста, наслаждайтесь», — говорит он посетителям.

Такой робот-бариста способен выполнить заказ на шесть кружек кофе за 7 минут.

От посетителей требуется всего лишь выбрать на терминале тип напитка при входе. Таким образом, система не требует никакого участия человека.

Производителем андроида является Vision Semicon — компания, основанная еще в прошлом веке. Согласно словам её директора по исследованиям, роботы помогают эффективнее соблюдать социальную дистанцию. Компания планирует обеспечить как минимум 30 кофеен в стране такими же помощниками. «Наша система не нуждается во вмешательстве со стороны людей — они могут делать сами всё», — отметили изобретатели.

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
КОММЕНТАРИИ ВК
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.