«Брилль Cafe» - это первая российская марка, которая наладила производство капсульного кофе. По словам ее создателя, Антона Акифьева, вначале ему непросто было соперничать с такими серьезными конкурентами международного масштаба, как «Lavazza» и «Nestle», однако  уже через три года покупатели стали искать недорогие аналоги дорогостоящих заграничных продуктов. Уже в 2016 году выручка компании за дистрибуцию капсульного и собственноручно обжаренного кофе составила около шестидесяти миллионов рублей.

Кофейный бренд «Брилль Cafe»на постоянной основе участвует в различных международных выставках вендинговых технологий. На одной из таких выставок, «Vending Expo 2017», компания представила уникальные смеси «Rossobar» и «Nero», а также новейшее оборудование для HoReCa (сегмента услуг общественного питания). Кроме того, на этом же мероприятии, прошедшем в московском ЦВК «Экспоцентр», бренд в рамках конкурсного отбора номинировался на звание «Лучший вендинговый напиток».

Капсулы, изготовленные опытными технологами «Брилль Cafe», содержат идеально выверенную на производстве смесь ингредиентов, которой практически нельзя добиться среднестатистическому человеку без опыта и специальных знаний. С лучшими образцами продукции вы можете ознакомиться в интернет-магазине.